Формат вещания «А1» обладает возможностями, которыми не располагает ни одно медийное рекламное СМИ:

  • Избежать прослушивания рекламного сообщения невозможно, что исключено на FM-радио и телевидении:
    • по статистике от 52% до 56% аудитории переключают телеканал или радиостанцию во время выхода рекламного ролика в эфир. Сегодня, среди большого обилия различных рекламных носителей и перенасыщенности самих рекламных предложений, становится все сложней удерживать внимание аудитории. Многие рекламные ролики просто остаются не услышанными, и инвестиции в рекламу себя не оправдывают. Формат вещания А1» не допускает подобных ситуаций, что, бесспорно, засуживает повода для размышления.
  • Именно в местах прямых продаж принимаются до 80% решений о покупках:
    • а это значит, что «А1» выступает последним источником рекламного воздействия на потребителя. В связи с этим, мы можем изменить решение потребителя о покупке в пользу другого товара или услуги. А значит мы говорим об «А1», как о мощном инструменте для создания конкуренции или борьбы с ней.
  • 14-ти миллионная аудитория при невероятно низкой стоимости контакта:
    • реклама на радио - одна из самых популярных рекламных услуг. Подобная характеристика рекламной площадки позволяет рекламодателям и рекламным агентствам оптимизировать свои рекламные бюджеты. И абсолютно правильно сравнить «А1» с рекламой на ФМ-радио. При схожей численности аудитории стоимость контакта существенно ниже, чем на ФМ. И этот факт также заставляет задуматься.

По совокупности преимуществ, так и за счет конкретных возможностей - радиосеть «А1» способна внести изменения в долевое распределение рекламных бюджетов по отношению к рекламному рынку Московского региона.

Инвестируйте деньги в рекламу с умом, и тогда для Вас это будет выгодно!

Яндекс.Метрика