Все технологии и программы, которые использует компания в своей работе разработаны исключительно специалистами «А1». На сегодняшний день они более современные и гибкие, чем используемые сейчас в сфере радиовещания.

Всё эфирное время формируется по уникальным алгоритмам, создаётся интеллектуальное расписание трансляции для всех типов вещания, что позволяет совместить максимальную эффективность сообщений с комфортными условиями для прослушивания.

  • Увелечение эффективности на 40%. Отсутствие группировки аудироликов в рекламные блоки и индивидуальный выход роликов в эфир в промежутке музыкальной трансляции. Подобный алгоритм формирования расписания трансляции исключает информационную перегрузку, и, как следствие, аудитория легко и эффективно воспринимает каждый тип сообщения.
  • Не имеющая аналогов функция. В атоматическом режиме, аудиоролики с конкурирующими товарами либо услугами максимально удаляются друг от друга в эфире в заданные интервалы времени. В следствии этого, рекламодатели со схожими рекламными предложениями имеют равные возможности по достижению результатов, а значит, эффективность каждого рекламного сообщения увеличивается.
  • Улучшение частотных характеристик звуковой системы объекта. В состав технологий вещания входит программная и аппаратная обработка амплитудно-частотных характеристик сигнала трансляции. Данный факт позволяет объекту без затрат по модернизации звуковой системы, добиться более качественного звучания с увеличением разборчивости всего эфирного контента.
  • Умная регулировка громкости. В зависимости от времени суток, в автоматическом режиме изменяется общий уровень громкости сигнала относительно шумовой картины объекта. При этом музыка, реклама, срочные объявления и прямые эфиры имеют персональные настройки уровня громкости, что позволяет выставлять приоритетность любому типу вещания.
  • Срочные объявления. Подобный тип сообщений выходит в эфир максимально быстро и с высокой разборчивостью. При этом они не прерывают коммерческую рекламу и иной запланированный эфирный контент, исключая какие-либо наложения сигналов и отклонения от намеченного расписания.
  • Зонирование. Специализированное оборудование совместно с программным обеспечением позволяют зонировать общую озвучиваемую площадь объекта. Каждая зона способна получать персональный контент, при этом можно синхронизировать определённые типы вещания, которые будут едины для всех зон.
  • Оптимизация расписания. Система управления эфиром позволяет быстро создать новое расписание трансляции с учётом изменений, связанных с потребностью срочного снятия либо постановки роликов в эфир.
  • Медиапланирование. Развитый в системе трансляции функционал медиапланирования позволяет использовать фиксирующее и плавающее размещение, необходимую ротацию аудиороликов, ежедневную тарификацию, различный хронометраж аудиороликов и многое другое.

Абсолютно все процессы, связанные с контролем и формированием эфира в целом, заключены в возможность управления через сеть интернет, включая управление с мобильных устройств. Это гарантирует не только оперативность, но удобство в работе всех служб компании, а также эффективное взаимодействие с клиентами и партнёрами.

Яндекс.Метрика